Продвижения концерта Ах Астаховой в Барнауле

На сей раз Барнаул!

Работа началась за месяц до мероприятия. Продвижение концерта было нацелено только на интернет, наружной рекламы, радио или ТВ не было. Работа над проектом велась в ВКонтакте, Одноклассниках, Instagram. Также делали контекстную рекламу и продвигались на YouTube.
Одноклассники:

Здесь мы решили поставить мультиформат и аудиорекламу. Объявления транслировались на женщин, проживающих в Кемерово, от 22 до 55 лет с интересами «Красота и уход за собой, Досуг и развлечение, Путешествия, Высшее образование, Изучение языков, Культура, События, Наука и техника, Общество, Кино, Подарки, сувениры, Скидки, призы, купоны, Музыкальные предпочтения».

— Мультиформатное размещение:

Мобильная версия. Всего потрачено 907,5 рублей. Количество показов - 20 354. Количество кликов - 115. Цена клика - 7,89 рублей.

Десктопная версия. Всего потрачено 715,2 рублей. Количество показов - 148 602. Количество кликов - 87. Цена клика - 8,22 рублей.

— Аудиореклама:
Всего потрачено 493,69 рубля. Количество показов - 6018.

ВКонтакте

В этой социальной сети решили сильно не сегментировать аудиторию и работали с разными форматами рекламы. Взяли девушек от 16 лет, которые интересуются культурным досугом, мероприятиями, афишами.

— Промопосты:
— Тизеры:

Данным форматов добивали тех, кто уже позитивно реагировал на рекламу промопостов.
Сториз:
Поскольку формат недавно введен ВКонтакте, сейчас он имеет малую открутку. Пришлось это объявление остановить.

Всего потрачено 7643,69 рубля.

Instagram

Форматы: пост в ленте и сториз. Потрачено 3519,86 рублей.
Яндекс.Директ

Потрачено 10 000 рублей.

Количество показов — 449 991. Количество кликов — 789. Средняя цена клика — 12,67 рублей.

Пример объявлений в РСЯ:
YouTube
Потрачено 5 352,45 рубля.

Количество показов — 51 274. Количество просмотров -23 517.

Медийные объявления
Количество показов — 314 320. Количество кликов — 3 138.

Потрачено 6 484 рубля. Средняя цена клика — 2,07 рубля.

Рассылки в ВКонтакте:
За два дня до концерта были куплены все билеты.