Продвижение концерта Грот в Питере

На сегодня мы уже успели плодотворно поработать над крупными заказами с такими партнерами, как «Арт Технологии», «Мое дело», «МЕГАПОЛИС MUSIC. ОМСКОЕ КОНЦЕРТНОЕ АГЕНТСТВО», «Музыкальный город», Концертное агентство "Ягода" "О чем поют мужчины" и "Елку в Сокольниках" «Концертное агентство Премьера». Среди наших клиентов присутствуют представители малого и среднего бизнеса.
Сегодняшний наш кейс расскажет о том, как таргетированная реклама подняла продажи для концерты Грот в Санкт Петербурге. Приятного чтения!

Работа над проектом велась в контакте с 20 июня до 4августа.

Цель проекта:

Обеспечение максимального охвата целевой аудитории по заданной музыкальной тематике. Информирование о проведении концерта Грот в Санкт-Петербурге. Привлечение аудитории к покупке билетов на мероприятие.

Целевая аудитория:

Мужчины и женщины 14-30 лет;

Люди, которые увлекаются рэп музыкой и слушают:
Грот, 25-17, Лед 9 и Аудитория «Зож»

Через target hunter я выбрал людей, состоящих в пабликах: «Грот», «25-17», «2 записи Грот группы в аудиозаписях», , друзья и подписчики Грот

Аудитория пабликов: roof place, hi hat, mod club

Нашел прошлые встречи концертов Грот и 25-17 в Санкт-петербурге

Откручивать рекламу я начал сразу же с промопостов и бокового таргетинга. Лучше всего сработали промопосты.

Настроили виджет во встрече и рассылку чтоб оповещать об акциях

Запустили розыгрыш билетов
Примеры удачных промопостов в Контакте
Примеры удачных промопостов в Контакте
Размещали рекламу в пабликах концертная зона и more music и Грот
Скрин рекламного кабинета в вк
Примеры объявлений
Скрин рекламного кабинета в инстаграме
Контент

Чтобы привлечь внимание и усилить продажи мы создавали актуальный контент:1. Продающие посты (призывы купить билет и напоминающие о скорой дате концерта).
2. Развлекательный контент (видео, музыка, интервью группы и т.д.)
3. Мотивирующий контент (фото с других концертов и отзывы тех, кто уже побывал на концерте группы «ГРОТ»).
4. Опросы на тему творчества группы (чтобы увеличить вовлеченность подписчиков в группе).
5. Конкурс репостов, чтобы распространить информацию о концерте и получить подписчиков в группу.
6. Справочная информация (о количестве билетов, о концертной площадке, о правилах безопасности при покупке билетов и т.д.), чтобы предотвратить неприятные недоразумения.

Самый популярный пост (почти по всем параметрам) — это последний. Мы опубликовали его в день концерта за несколько часов до начала.

Благодаря предварительной работе с подписчиками — люди подхватили пост и весьма активно отреагировали на него:
Отзывы Зрителей о концерте
Общий итог

Лучше всего сработали аудитории прошлых встреч: Грот, 25-17, и аудитория пабликов Грот и 25-15 и Друзья и подписчики Музыкантов Грот.

Хуже всего сработала аудитория люди у которых есть 2 трека грот в аудиозаписях и Аудитория пабликов: roof place, hi hat, mod club

На концерт пришло 450 человек

На таргетированную рекламу в вк потрачено 18391

На таргетированую рекламу в инстаграме потрачено 2500

На посевы в пабликах потрачено 3000

Средняя цена за проданый билет 65-80 рублей

Отзыв от Концертного менеджера группы

КОНТАКТЫ
+1 123 456 78 90
hello@madeontilda.com
г. Иркутск,Лермонтова 90/1
Политика конфеденциальности