Сегодняшний наш кейс расскажет о том, как таргетированная реклама подняла продажи для концерты Грот в Санкт Петербурге. Приятного чтения!
Работа над проектом велась в контакте с 20 июня до 4августа.
Цель проекта:
Обеспечение максимального охвата целевой аудитории по заданной музыкальной тематике. Информирование о проведении концерта
Грот в Санкт-Петербурге. Привлечение аудитории к покупке билетов на мероприятие.
Целевая аудитория:
Мужчины и женщины 14-30 лет;
Люди, которые увлекаются рэп музыкой и слушают: Грот, 25-17, Лед 9 и Аудитория «Зож»
Через target hunter я выбрал людей, состоящих в пабликах: «Грот», «25-17», «2 записи Грот группы в аудиозаписях», , друзья и подписчики Грот
Аудитория пабликов: roof place, hi hat, mod club
Нашел прошлые встречи концертов Грот и 25-17 в Санкт-петербурге
Откручивать рекламу я начал сразу же с промопостов и бокового таргетинга. Лучше всего сработали промопосты.
Настроили виджет во встрече и рассылку чтоб оповещать об акциях