Продвижение концерта Княzz в Красноярске

Сегодняшний наш кейс расскажет о том, как таргетированная и контексная реклама подняла продажи для концерта Княzz в Красноярске. Приятного чтения!
Работа над проектом велась в контакте с 6декабря 2018 года до 28 февраля.

Цель проекта:

Обеспечение максимального охвата целевой аудитории по заданной музыкальной тематике. Информирование о проведении концерта Княzz в Красноярске. Привлечение аудитории к покупке билетов на мероприятие.

Целевая аудитория:

Мужчины и женщины 18-35 лет;

Люди, которые увлекаются группами: Король и шут, Пилот, Княzz, Кукрыниксы, Северный флот и тд.

Через target hunter я выбрал людей, состоящих в пабликах: Король и шут, Княzz, Кукрыниксы, Северный флот, Пилот, и тд.

Собрал аудиторию прошлых встреч: Княzz, Король и шут, Пилот, Северный флот, Кукрыниксы.

Через target hunter я выбрал людей у которых есть от 3 записей артистов

Пилот, Княzz, Король и шут, Северный флот, кукрыниксы и тд.

Аудитория пабликов: Рок Афиша Красноярска, Рок магазин децибел

Используемые настройки в контакте

Откручивать рекламу я начал сразу же с промопостов и бокового таргетинга. Лучше всего сработали промопосты.

Настроили виджет во встрече и рассылку чтоб оповещать об акциях

Запустили розыгрыш билетов
Примеры удачных обьявлений
Примеры рассылок
Тизер использовался на аудитории прошлых встреч: Пилот, Король и шут, Кукрыниксы, Северный флот и Княzz
Настройки в инстаграме
Обьявление
Траты в инстаграме
Директ
Траты директ
Итог

На рекламу потрачено 23022 и получилось собрать нужное количество людей