Как собрать 1 460 заявок для центра испанского языка и культуры

¡Hola, amigos! На связи команда Siberian SMM. Сегодня хотим поделиться своим опытом в работе с центром испанского языка и культуры. В кейсе расскажем, как с помощью таргетированной рекламы нам удалось собрать 1 460 заявок на обучение.
Данные в кейсе представлены с сентября 2020 по февраль 2021 года.

Проект: Центр испанского языка и культуры ESP Club Moscú в Москве. Обучение проводится очно и удаленно, в группах и индивидуально. Цель продвижения — набрать учеников на обучение.

Уроки в Центре проходят разные: занятия для начинающих, семинары и лектории для продвинутых. В качестве УТП предлагали посетить бесплатный открытый урок с преподавателями.

За основу для продвижения взяли социальные сети: ВКонтакте, Facebook и Instagram. В январе добавили TikTok.

Основная целевая аудитория проекта: женщины и мужчины, 18-65 лет, проживающие в России и имеющие интересы, относящиеся к испанскому языку. Подробнее об интересах поговорим далее.

Аудитория. ВКонтакте.

— участники сообществ, связанных с культурой Испании и Латинской Америки;

— участники сообществ школ по испанскому языку и репетиторов;

— участники сообществ с испанской музыкой;

— участники сообществ по испанским фильмам и сериалам.

Все базы собрали с помощью парсера TargetHunter по алгоритму — «Поиск — сообщества — ключевая фраза», «Сбор — участники». Также участников отфильтровали по профилям: отсекали «мертвые» страницы, выбирали по возрасту.

Дополнительно собрали базу всех новичков вышеуказанных групп.

Аудитория. Instagram.

В рекламном кабинете Facebook использовали детальный таргетинг. Включили людей, подходящим по условиям:

— Испания и Латинская Америка;

— изучение испанского языка;

— образование и изучение языков.

Также брали аудитории, которым может понадобиться испанский язык: предприниматели, топ-менеджеры, пользователи, которые могут приобрести недвижимость в Испании и Латинской Америке.

Аудитория. TikTok.

С аудиторией в TikTok мы особо не изощрялись — указали нужный возраст (от 18) , страну (Россия) и добавили широкие интересы: обучение, путешествие.

Форматы показа рекламных объявлений:

— посты в ленте новостей. Публикации использовали достаточно подробные, с указанием преимуществ продукта и ярким изображением. По результатам тестов выявили, что именно такой тип объявления лучше привлекает внимание.

— сториз.

Лента:

Сторис
Итоги работы.

ВКонтакте:
Рекламный кабинет проекта
Потрачено с сентября 2020 по февраль 2021 года — 338 900,78 руб.
Получено кликов — 9 104.
Средняя стоимость клика — 37,23 руб.
Количество заявок по Яндекс.Метрике - 771.
Средняя цена заявки - 439,56 руб.

Instagram:
Рекламный кабинет проекта
Потрачено с сентября 2020 по февраль 2021 года — 548 634,45 pуб.
Получено кликов —38 286.
Средняя стоимость клика — 14,32 руб.
Количество заявок по лид-формам и Яндекс.Метрике - 657.
Средняя цена заявки - 835,06 руб.

TikTok:
Рекламный кабинет проекта
Потрачено с января по февраль 2021 года — 16 145,42 руб.
Получено кликов —1518.
Средняя стоимость клика — 10,63 руб.
Количество заявок по Яндекс. Метрике - 32.
Средняя цена заявки - 504,54 руб.

Вывод:

Разглашать итоговые суммы продаж мы не можем. Однако можем доказать успешность проделанной работы оставленной благодарностью от клиента и продленным сотрудничеством на год вперед.
Подписывайтесь на паблик SibeRian Smm Вконтакте.
Введите в Target Hunter промокод SiberianSMM и получайте бесплатные дни при работе в сервисе.
КОНТАКТЫ
ИП Самбаров Роман Алексеевич
ОГРН: 316385000077316
ИНН: 141403023650

+7 950 137 84 22
sambar41@mail.ru
г. Иркутск,Лермонтова 90/1
Ваше имя
Ваш телефон