Продвижение бегового марафона

Всем доброго времени суток! Вас приветствует команда SibeRian Smm и интернет-агентство Diagrun Digital.

Сегоднямы расскажем о том, как интернет-реклама (таргетированная&контекстная) помогла собрать людей на Иркутский Международный Слата Марафон.
Информация для новичков: контекстная и таргетированная реклама – понятия, которые часто путают между собой. Одно время их даже не различали, называя «таргетированной контекстной» или «контекстной таргетированной» рекламой. Чтобы понять, в чём отличия, рассмотрим, каждое понятие по отдельности, а потом сравним между собой.

Если вкратце определить, чем отличается контекстная интернет-маркетинг реклама от таргетированной, это будет звучать так: контекстная реклама удовлетворяет спрос, а таргетированная его создаёт. Нередко компании сочетают оба вида рекламы, чтобы как можно больше охватить целевую аудиторию.

Дано: группа в ВК https://vk.com/irkutskmarathon и сайт http://irkutskmarathon.com/
Период работ: с 10апреля до 16 июня 2018 года
Используемые соц сети для таргетинга: ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм и myTarget.
Используемые соц сети для контекстной рекламы: РСЯ и КМС.
Цель: собрать людей на беговом марафоне + побудить подписчиков купить пакет участника.
Целевая аудитория: бегуны, которые ходят в спортивные клубы и ведут активный/здоровый образ жизни.

Гео на старте:

Иркутская, Новосибирская, Кемеровская область, Бурятия, Хакасия, Красноярский край

Участие в марафоне было платным

Ресурсы на старте
Трудности: мероприятие проводится впервые и люди ничего о нем не знают.

К Марафону нужно готовиться за 4-5 месяцев

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ составили ментальную карту проекта и поставили коды ретаргетинга для каждой социальной сети.

Ментальная карта

Затем запустили тестовые кампании в Фейсбуке, ВКонтакте и в Инстаграм.

Через TargetHunter собрали людей: состоящих в группах местных фитнес-клубов, горнолыжных курортов, посвященных бегу/сноуборду/кроссфит,/триатлон.

Примеры Удачных объявлений в контакте
Примеры тизеров для ретаргетинга
Скрин рекламного кабинета в контакте
На вк потрачено 52396

Получено заявок 453

Средняя цена за заявку 115

В фейсбуке и инстаграме использовали настройки "бег" и "спорт" и луклайкинг по посетителям сайта и ретаргетинг

Примеры удачных объявлений для сторис и ленты в инстаграмме

Сторис
Лента
Лучше всего сработали формат рекламы "сториз".

Примеры объявлений на фейсбуке
Скрин рекламного кабинета
На инстаграм потрачено 48981 руб

получено заявок 305

цена заявки 160 руб

На фейсбук потрачено 1801 руб

получено заявок 12

средняя цена за заявку
150 руб

Также использовали видеоролики для каждой социальной сети .

myTarget надежд не оправдал и поэтому решили сосредоточиться на других направлениях.

Использовали настройки: Здоровье, спорт

Примеры обьявлений в my target
Cкрин кабинета
my target

потрачено 5187 руб

получено заявок 9

цена за заявку 576 руб

Отдельно сделали рекламу на:
1) поиск
2) РСЯ
3) Ретаргетинг на людей кто заходил, но не отправил заявку

Примеры объявлений

Потрачено на директ 35933

Получено заявок 176

Средняя цена за заявку 204

на гугл потрачено 35892

получено заявок 35

цена за заявку 1095

КОНТЕНТ в группе

: обновлялся постоянно.

Рубрики:
Советы о беге
Мотивация /Вдохновение (фильмы, книги, истории, герои)
Новости организаторов
Пост о пробежке в Вс, раздача наклеек
Интерактив, конкурс
Спонсоры и партнеры
Информация про маршрут
Информация для приезжахи
Слово организатора, участника

  • Вели соцсети Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм. Делали публикации о мероприятии в городских и тематических сообществах. Работали с обратной связью. Проводили конкурсы в Инстаграме, Вконтакте, а так же с командой мы запустили флешмоб "Иркутск бежит 1 000 000 метров".
  • Условия конкурса: https://vk.com/irkutskmarathon?w=wall-160117456_342 Я вручную вносили каждого участника в таблицу, затем на сайт, присваивали порядковый номер в комментариях, затем запускали в указанное время Прямой эфир.
К участию в проекте были привлечены медийные личности Иркутска (например, Олеся Волкова) и звезды спорта (Олеся Нургалиева, Владимир Евсюнин, Александр Капер и тд). Благодаря вовлечению популярных личностей в проект мы смогли снять красивые и яркие видео, в которых приглашали людей присоединиться к нам.

Кроме того, были привлечены сторонники спорта из других стран и городов (Германия, Польша и тд), поэтому сам проект и получил статус "международного".

Также для популяризации события проводили тренировки по бегу в центре Иркутска (на запланированном маршруте марафона) и приглашали поучаствовать лидеров мнений из разных бизнес-сфер Иркутска (маркетинг, строительство и прочие).

Акция
Скрин из яндекс метрики
ИТОГ:
•Пробуйте разные каналы. Нормально, когда ничего не получается с самого начала;

•Не стесняйтесь тестировать формы на сайте, а также методы убеждения;

•Не бросайте клиента в воронке продаж в момент регистрации. Следите за количеством сделок;

•Пробуйте разные каналы. Нормально, когда ничего не получается с самого начала;

•Не стесняйтесь тестировать формы на сайте, а также методы убеждения;

•Не бросайте клиента в воронке продаж в момент регистрации. Следите за количеством сделок;

•25% участников зарегистрировались в последние 3 дня;

На вк потрачено 52396 руб

Получено заявок 453

Средняя цена за заявку 115 руб

На инстаграм потрачено 48981 руб

получено заявок 305

цена заявки 160 руб

На фейсбук потрачено 1801 руб

получено заявок
12

средняя цена за заявку 150 руб

Потрачено на директ 35933 руб

Получено заявок 176

Средняя цена за заявку 204 руб

на гугл потрачено 35892 руб

получено заявок 35

цена за заявку 1095 руб

В марафоне участвовало 2335 человек. Лучше всего сработали: в контакте, instagram, и директ.

КОНТАКТЫ
ИП Самбаров Роман Алексеевич
ОГРН: 316385000077316
ИНН: 141403023650

+7 950 137 84 22
sambar41@mail.ru
г. Иркутск,Лермонтова 90/1