КЕЙС: Продвижение спектаклей театра Владимира Куклачева и «Волшебник Изумрудного города»

Нет человека, который не слышал бы про знаменитый театр Владимира Куклачева!

Театр кошек Куклачева - это единственное место на планете, где животных зовут не просто кошками и собаками, а настоящими артистами. Открывается волшебный занавес и пушистые звезды с радостью дарят зрителям праздник.

Из-за самой особенности театра работа с ним вызывает неподдельный интерес как у таргетолога, так и у аудитории.

Наш клиент доверил нам работу со спектаклями: «Танцующие кошки», «Кошки в городе» (и другие) В. Куклачева и «Волшебник Изумрудного города».

Итак, в этом кейсе расскажем о масштабном опыте работы над этими спектаклями.
Период работы:

С июля 2022 года по сегодняшний день.

Цель проекта:

Увеличение охватов мероприятия, продажа билетов в городах России.

Целевая аудитория:

Так как аудитория спектаклей в 95% - дети, то аудитория таргетированной рекламы, конечно же, их родители.

По нашему опыту развлекательной программой ребенка преимущественно заведует мама. Поэтому аудиторию мам мы выбрали как ядро для продвижения.

Для поиска мам в сети использовали сервис Target Hunter. С помощью парсера нашли и собрали:

  • Пользователей ВК, у которых есть дети;
  • Группы по продаже детских товаров и их участников: детское питание, игрушки, одежда и т.д.;
  • Группы детских интересов, заведений для развития и их участников: развлекательные центры, развивающие кружки, детские сады, кружки по интересам.
Более подробно о поиске аудитории родителей и работе с ней мы делимся в статьях «Как найти аудиторию родителей Вконтакте» и «О чем забывают при продвижении детских сообществ».

Продукт понятный, ходовой и доступный. Сложностей с продажей билетов не возникло даже в самых маленьких городах.

Для продвижения проекта задействовали Вконтакте, Одноклассники и Яндекс.Директ my target.

Примеры объявлений:

Для продвижения спектаклей использовали разные форматы:

  • Универсальная запись
  • Карусель
  • Запись с кнопкой
Также тестировали фото- и видео-объявления. Каждый формат показал себя достойно на разных этапах продвижения.

Для дополнительного вовлечения аудитории в группу и прогрева интереса в каждом городе провели розыгрыш 2-х билетов на спектакль.

Примеры розыгрышей:
Часть людей, которые не получали приз розыгрыша переходили к самостоятельной покупке билетов. Кто-то доходил до покупки, не дожидаясь результатов.

Итог:

За все время работы получили следующие цифры.

Вконтакте:

Потрачено - 833 310 рублей;
Получено кликов - 36 499;
Средняя цена за клик - 22,83 рубля;
Показы - 4 193 203.

Яндекс.Директ:

Потрачено - 1 553 482 рублей;
Получено кликов - 120 729;
Средняя цена за клик - 12,87 рублей;
Показы - 27 471 781.

Одноклассники:

Потрачено - 213 928 рублей;
Получено кликов - 17 252.

Итоговое количество проданных билетов и выручку с мероприятий мы не можем разглашать из-за соглашения с клиентом. Отметим только, что реклама оказалась с разы окупаемой во всех городах.

Подписывайтесь на паблик SibeRian SMM.

Введите в Target Hunter промокод SiberianSMM и получайте бесплатные дни при работе в сервисе.
КОНТАКТЫ
ИП Самбаров Роман Алексеевич
ОГРН: 316385000077316
ИНН: 141403023650

+7 950 137 84 22
sambar41@mail.ru
г. Иркутск,Лермонтова 90/1