Период работы: С июля 2022 года по сегодняшний день.
Цель проекта: Увеличение охватов мероприятия, продажа билетов в городах России.
Целевая аудитория: Так как аудитория спектаклей в 95% - дети, то аудитория таргетированной рекламы, конечно же, их родители.
По нашему опыту развлекательной программой ребенка преимущественно заведует мама. Поэтому аудиторию мам мы выбрали как ядро для продвижения.
Для поиска мам в сети использовали сервис
Target Hunter. С помощью парсера нашли и собрали:
- Пользователей ВК, у которых есть дети;
- Группы по продаже детских товаров и их участников: детское питание, игрушки, одежда и т.д.;
- Группы детских интересов, заведений для развития и их участников: развлекательные центры, развивающие кружки, детские сады, кружки по интересам.
Более подробно о поиске аудитории родителей и работе с ней мы делимся в статьях
«Как найти аудиторию родителей Вконтакте» и
«О чем забывают при продвижении детских сообществ».
Продукт понятный, ходовой и доступный. Сложностей с продажей билетов не возникло даже в самых маленьких городах.
Для продвижения проекта задействовали Вконтакте, Одноклассники и Яндекс.Директ my target. Примеры объявлений: Для продвижения спектаклей использовали разные форматы:
- Универсальная запись
- Карусель
- Запись с кнопкой
Также тестировали фото- и видео-объявления. Каждый формат показал себя достойно на разных этапах продвижения.