Как получить 32065 заявок для курса обучения дизайну

Сегодняшний наш кейс расскажет о том, как таргетированная реклама помогла поднять продажи онлайн-обучения по дизайну. Проект ведется с июля 2019 года. Группа ВКонтакте «Иван Завалко | Алхимия дизайна» и сайт http://alhimdesign.ru/.
Ранее уже писали, как найти дизайнеров в ВКонтакте, можете почитать и для себя взять интересное и нужное.

Цель проекта:

Набрать как можно больше учеников на онлайн-обучение. Причем есть и для новичков-дизайнеров курс и для продвинутых по веб-дизайну. Но основной упор делали на новичков.

Основная целевая аудитория проекта:
Люди (и мужчины и женщины) от 18 и 45 лет, которые интересуются дизайном, состоят в пабликах по этой теме. Но это не полное описание аудитории, так как пришлось протестировать несколько вариантов.

Место продвижения — социальная сеть ВКонтакте.
Наполнением группы занимает сам Иван. И самое приятное — макетами тоже.

Аудитория: Естественно, всех искали с помощью Target Hunter.

— Дизайнеры. Здесь нужно перейти опять сюда как найти дизайнеров в ВКонтакте и посмотреть, где они сидят.

— Люди, решающие поменять работу. Участники пабликов по поиску работы.

— Декретницы. Женщины, сидящие декрете и хотящие дополнительный заработок. Их находили в группах для беременных и кормящих.

— Фрилансеры, в частности смм-щики, программисты, маркетологи, копирайтеры и все те профессии, которые подходят для удаленной работы.

— Посетители конференций, семинаров и обучений по выше перечисленным профессиям.

— Друзья и подписчики коучей, именитых дизайнеров, проводящих обучение.

— Участники сообществ по онлайн-курсам (Нетология, Skillbox и прочее).

Сначала работа велась на обширную аудиторию, щупали людей, тестировали гипотезы, нарабатывали базу ретаргетинга.

В сентябре 2020 года попробовали новый инструмент — ключевые фразы. Пока выбрали самые частые и общие фразы: курсы дизайн, дизайн обучение, курсы дизайнера, обучение photoshop, обучение фотошопа, школы дизайна, дизайнерская школа, дизайнер обучение, фотошоп научиться, программа фотошоп, курсы фотошопа, дизайнерские курсы, дизайнерские курсы онлайн, курсы интерьера, веб дизайн.
Пока за этим параметром наблюдаем. Цена клика пока устраивает.
Смотрели, какой формат промопоста лучше зайдет: с кратким или подробным описание курса. Точно сказать, нельзя, что с минимальным описание зашло лучше. При наборе, к примеру, нового потока хорошо шли посты с подробным описанием, где уже человек понимал, что его ждет и за что именно он платит.
Плохо шли друзья различных лидеров, активные участники групп.

Далее, набрав аудиторию для ретаргета, двинулись догонять горячих. Здесь посты сколько не продажные, а интерактивно-развлекательные: предлагали пользователям бесплатный урок по отрисовке постера, почитать отзывы, посмотреть новые работы учеников, предлагали повторить дизайнерские макеты, играли на хайповых темах (которые только дизайнеры поймут).
Скрин рекламного кабинета последних месяцев работы:
Инстаграм
Ведем с декабря 2019 года. К сожалению, за это время работы у нас забанили несколько Бизнес Менеджеров. Поэтому скрин предоставляем с последнего рабочего аккаунта.
Скрины кабинетов елама
Итоги
Данные о продажах не можем разглашать.
Отзыв от Ивана:
КОНТАКТЫ
ИП Самбаров Роман Алексеевич
ОГРН: 316385000077316
ИНН: 141403023650

+7 950 137 84 22
sambar41@mail.ru
г. Иркутск,Лермонтова 90/1