Этот кейс покажет, как таргетированная реклама помогла повысить количество заявок и продаж
онлайн-школе кройки и шитья Людмилы Макаренко. Проект ведется с 27 апреля 2020 года. В этом материале приведем методику работы и результат за три месяца: май, июнь и июль. С течением времени будем обновлять данные.
Цель проекта: набрать как можно больше учеников на онлайн-обучение. Главная особенность этого проекта — не делать акцент на тех, кто шитьем не занимается.
Основная целевая аудитория проекта: Женщины, занимающиеся шитьем. Это могли быть швеи и портные, женщины, которые шьют дома для себя и семьи. Важно, что эта аудитория уже должна быть знакома с базовыми практическими знаниями о кройке и шитье.
Место продвижения — социальные сети ВКонтакте, Facebook и Instagram. Пробовали Одноклассники — не зашло.
Механика работы: привести людей на бесплатный тематический вебинар. Вебинары с течением времени менялись, так как одна и та же тема наскучивала пользователям.
Подготовка к работе: Пользователей мы вели на сайт, где они регистрировались на бесплатный вебинар. На сайте поставили пиксели Вконтакте и Facebook, скрипты стандартных событий: успешное отправление заявки.
Количество заявок анализировали с помощью Яндекс.Метрики.
ВКОНТАКТЕ Поиск аудитории. Естественно, всех искали с помощью
Target Hunter.
— друзья и подписчики конкурентов (руководители, спикеры, учителя школ кройки и шитья);
— участники групп конкурентов;
— тематические сообщества: «Злой портной», «Ты же швея», «Я модельер» и прочие;
— участники сообществ швейных машин и швейного оборудования;
— участники групп по оптовой покупке тканей и швейных инструментов;
— администраторы и контакты сообществ ателье, портных студий, ремонта одежды;
— участники сообществ рукоделия.
— новички выше перечисленных сообществ;
— похожая аудитория, собранная на основе купивших курсы.
Удачно в этой социальной сети попали под акцию «Удвоение бюджета». Начали работу по друзьям и подписчикам конкурентов и их сообществ, затем постепенно добавляли новую аудиторию.