Работа над проектом велась в двух социальных сетях (ВК и однокласники) с 15 декабря 2017 года до 23 мая 2018 года.
При обращении к нам клиент поставил следующую задачу - собрать анкеты кандидатов на работу вахтовым методом по России под определенные критерии:
1. Только мужчины
2. Возраст от 20 до 45 лет
3. Специализированное образование для сферы РЖД
Было заявлено, что сбор анкет необходимо осуществлять только на железнодорожные специальности. К ним относились:
- Токарь не ниже 4 разряда
- Фрезеровщик
- Слесарь-электрик 8 разряда
- Слесарь по ремонту подвижного состава (реостатчик)
- Слесарь по ремонту подвижного состава (автоматчик) и т.д.
До начала работы в паблике было 900 человек. Рекламу решить вести на анкеты, поэтому настроили приложение «рассылка сообщений» в группе и поставили код ретаргетинга на сайт.
Целевая аудитория: мужчины 22-40 лет
Подбор аудитории: Для VK
Через target hunter были собраны участники пабликов с направлением «Работа вахтой», плюс люди, состоящие в пабликах: токарь, фрезеровщик, слесарь, электрики, работа в РЖД. Кроме того, я отобрал тех, кто авторизовался через ВК на таких сайтах, как «Superjob» и «HeadHunter». Также собрал тех, кто учился на токарей и фрезеровщиков (самые востребованные сотрудники для заказчика) и проживающих вблизи вахтовых городов.
Примеры объявлений, которые крутились для поиска сотрудников (вакансии):