Продвижение паблика по вахте

Сегодняшний наш кейс расскажет о том, как таргетированная реклама помогла увеличить количество людей в паблике.
Работа над проектом велась в двух социальных сетях (ВК и однокласники) с 15 декабря 2017 года до 23 мая 2018 года.

При обращении к нам клиент поставил следующую задачу - собрать анкеты кандидатов на работу вахтовым методом по России под определенные критерии:
1. Только мужчины
2. Возраст от 20 до 45 лет
3. Специализированное образование для сферы РЖД

Было заявлено, что сбор анкет необходимо осуществлять только на железнодорожные специальности. К ним относились:

  • Токарь не ниже 4 разряда
  • Фрезеровщик
  • Слесарь-электрик 8 разряда
  • Слесарь по ремонту подвижного состава (реостатчик)
  • Слесарь по ремонту подвижного состава (автоматчик) и т.д.
До начала работы в паблике было 900 человек. Рекламу решить вести на анкеты, поэтому настроили приложение «рассылка сообщений» в группе и поставили код ретаргетинга на сайт.

Целевая аудитория: мужчины 22-40 лет

Подбор аудитории:

Для VK

Через target hunter были собраны участники пабликов с направлением «Работа вахтой», плюс люди, состоящие в пабликах: токарь, фрезеровщик, слесарь, электрики, работа в РЖД. Кроме того, я отобрал тех, кто авторизовался через ВК на таких сайтах, как «Superjob» и «HeadHunter». Также собрал тех, кто учился на токарей и фрезеровщиков (самые востребованные сотрудники для заказчика) и проживающих вблизи вахтовых городов.

Примеры объявлений, которые крутились для поиска сотрудников (вакансии):

My target

Примеры объявлений
Скрин рекламного кабинета в контакте
Итоги в контакте

Время запуска рекламы с 15 декабря по 23 мая

Всего потрачено - 48 117р.

Получено кликов - 7724

Получено вступлений - 2370

Ср. цена за клик - 6,4р.

Ср. цена за вступление - 20,1р.

Ср. конверсия - 26,7%

Было протестированы аудитории: токарь, электрик, фрезеровщик, работа в РЖД, работа вахтой, авторизированные(через ВК) пользователи сайтов для поиска работы и люди которые учились на токаря и фрезеровщика.

Креативы практически не сработали. В основном все посты крутились на вакансию которая вышла в паблике.

По вахте всего анкет 1061 анкета.

Из них 361 анкета, которая попадает под критерии фрезеровщик, слесарь, токарь, карусельщик, КИПиА.

Итоги my target

потрачено 3500

получено 15 анкет