Продвижение фестиваля «Хлеб Соль» в Ижевске. Рабочие креативы и аудитории

В этом кейсе делимся опытом продвижения с помощью таргетированной и контекстной рекламы фестиваля под открытым небом в Ижевске. Подробно расскажем о том, какие креативы и аудитории успешно отработали по проекту, а также какая работа проведена над каналами трафика клиента.
Проект: Фестиваль "ХлебСоль" - открытое пространство, где встречаются традиции разных народов с песнями, танцами, ремеслами и обрядами.

Участники фестиваля могут присоединиться к ремесленным мастер-классам, приготовить и отведать национальные блюда, спеть и станцевать вместе с артистами.

Цель проекта: максимально осветить фестиваль и сделать как можно больше продаж билетов.

Место продвижения: социальные сети ВКонтакте, Одноклассники, а также Яндекс. Директ.

Основная целевая аудитория проекта: женщины и мужчины в возрасте от 28 до 50 лет, проживающие в Ижевске или вблизи него (Набережные Челны, Республика Удмуртия, Пермь и Киров).

Где искали целевую аудиторию: участники сообществ выступающих коллективов, участники групп билетных операторов, жители Ижевска и ближайших городов, фестивали Эктоника и Улетай, театры, филармонии, паблики о культуре татар, аудитория мамочек, паблики с афишами.

Особый упор в рекламе сделали на выступающие коллективы.

Что сделали перед запуском

Для того, чтобы динамика рекламных кампаний была положительной, для начала нам пришлось хорошенько проработать каналы трафика - довести их "до ума".

У проекта уже имелись сообщества в социальных сетях и готовый сайт.

Перед стартом рекламной кампании заранее подготовили контент-стратегию, а также запустили конкурс-розыгрыш билетов на фестиваль. Дополнительно установили код ретаргетинга на сайте. Для прогрева крутили видео-приглашения от артистов.

Ближе к дате фестиваля дожимали аудиторию постами о подорожании билетов, а также новостями о хорошей погоде. Также информировали об актуальных акциях «Детям до 10 лет бесплатно» и «Купи билет по Пушкинской карте».

Все это техническая сторона проекта, без которой не удалось бы достигнуть полученных результатов.

Провели плотную проработку сообщества: Изначальная задача состояла в том, чтобы создать единый (узнаваемый) стиль оформления для всех постов.

Было предложено несколько вариантов оформления:


В итоге было принято решение взять за основу афишу фестиваля и шаблон готового поста. Получили вот такие варианты:
Помимо оформленных в единой стилистике постов мы также использовали просто яркие и сочные фото для привлечения внимания + чтобы разбавить контент:
Для акции "Вместе веселее" были разработаны и другие макеты (впоследствии также использовались для информирования посетителей сайта фестиваля):
Также подготовили несколько макетов для информирования людей о покупке билетом по пушкинской карте:
Помимо макетов для публикаций новостей в ВК и ОК были созданы креативы с индивидуальными параметрами (для настройки рекламной компании). А именно: тизеры, карусель (более 4 подборки с большим количеством фото), макеты для поиска и тд.

Была создана группа фестиваля в ОК с динамичной (меняющейся) обложкой:


Также была исправлена обложка в группе ВК (сделали ее более презентабельной, так как до этого был неровно обрезанный фрагмент афиши):
Заказчику были предложены варианты для составления контент-плана и после обсуждения решили работать "с тем, что есть" используя зрительные образы с различных стоков и бесплатных сайтов (ввиду отсутствия материалов с прошлого фестиваля).

Итого количество подготовленных постов для:

Вконтакте — 61
Одноклассники — 56

Значительно облегчал работу тот факт, что вся информация от заказчика публиковалась оперативно.

По итогам проведенной работы заказчик получил рекомендации по ведению фестиваля на будущий год. Вот некоторые из них:

  1. Собрать информацию с участников фестиваля, подготовить качественные фото для публикаций;
  2. Заранее составить список мастер-классов с кратким описанием и указанием платных/бесплатных активностей на фестивале;
  3. Перед проведением рекламной кампании подготовить контент-стратегию для сообществ в социальных сетях, спланировать интересный контент;
  4. Подготовить видео/фрагменты видео для последующего возможного монтажа.
Все эти рекомендации помогут клиенту создать соответствующее настроение на страницах фестиваля и прогреть холодную аудиторию к покупке.

Вконтакте


Потрачено — 27 024 рублей
Получено переходов — 1 958
Используемые аудитории: Паблики артистов выступающих , ДК Аксион, группы концертных гентств, паблики афиш, группы культуры татар, заинтересованная аудитория и ретаргетинг, фестивали Улетай и Эктоника.

Примеры рекламных объявлений:
Делали упор на приглашение от артистов и погоду. Как ни крути мероприятие на открытом воздухе и хорошая погода многое решала.

Одноклассники

Потрачено — 10 262 рублей
Получено переходов — 1 244
Цена за клик — 8 рублей
Используемые настройки: Категория интересов культурный отдых, афиша и широкие настройки.

Статистика трат
Примеры рекламных объявлений:
РСЯ

Количество показов - 546 014
Количество кликов - 4 837
Средняя цена клика - 19,16 рублей
Потрачено - 49123,17 рублей
Доход - 115 500 рублей

Статистика
Примеры рекламных объявлений:
Примеры рекламных объявлений на поиске:
По итогу рекламных кампаний выявили наиболее заинтересованную аудиторию в покупке билетов на фестиваль. Ей оказались участники-фанаты групп САДко, Александра Щербакова, а также группы с афишами; группы, посвященные культуре татар, поисковые запросы, похожая аудитория и ретаргет.

Плохо заходила реклама на аудиторию фестиваля Улетай и детские паблики.
Видео с фестиваля
https://vk.cc/ceRDOx

Отзыв клиента
Подписывайтесь на паблик SibeRian Smm Вконтакте.
Введите в Target Hunter промокод SiberianSMM и получайте бесплатные 2 дня при работе в сервисе.
КОНТАКТЫ
ИП Самбаров Роман Алексеевич
ОГРН: 316385000077316
ИНН: 141403023650

+7 950 137 84 22
sambar41@mail.ru
г. Иркутск,Лермонтова 90/1
Ваше имя
Ваш телефон