Проект: Фестиваль "ХлебСоль" - открытое пространство, где встречаются традиции разных народов с песнями, танцами, ремеслами и обрядами.
Участники фестиваля могут присоединиться к ремесленным мастер-классам, приготовить и отведать национальные блюда, спеть и станцевать вместе с артистами.
Цель проекта: максимально осветить фестиваль и сделать как можно больше продаж билетов.
Место продвижения: социальные сети ВКонтакте, Одноклассники, а также Яндекс. Директ.
Основная целевая аудитория проекта: женщины и мужчины в возрасте от 28 до 50 лет, проживающие в Ижевске или вблизи него (Набережные Челны, Республика Удмуртия, Пермь и Киров).
Где искали целевую аудиторию: участники сообществ выступающих коллективов, участники групп билетных операторов, жители Ижевска и ближайших городов, фестивали Эктоника и Улетай, театры, филармонии, паблики о культуре татар, аудитория мамочек, паблики с афишами.
Особый упор в рекламе сделали на выступающие коллективы.
Что сделали перед запуском Для того, чтобы динамика рекламных кампаний была положительной, для начала нам пришлось хорошенько проработать каналы трафика - довести их "до ума".
У проекта уже имелись сообщества в социальных сетях и готовый сайт.
Перед стартом рекламной кампании заранее подготовили контент-стратегию, а также запустили конкурс-розыгрыш билетов на фестиваль. Дополнительно установили код ретаргетинга на сайте. Для прогрева крутили видео-приглашения от артистов.
Ближе к дате фестиваля дожимали аудиторию постами о подорожании билетов, а также новостями о хорошей погоде. Также информировали об актуальных акциях «Детям до 10 лет бесплатно» и «Купи билет по Пушкинской карте».
Все это техническая сторона проекта, без которой не удалось бы достигнуть полученных результатов.
Провели плотную проработку сообщества: Изначальная задача состояла в том, чтобы создать единый (узнаваемый) стиль оформления для всех постов.
Было предложено несколько вариантов оформления: