Выводы по первому международному проекту. Приведем несколько итогов и советов, основанных на нашем, пусть и минимальном, опыте. Может, и вам при запуске полезно будет.
- В прошлом году этот конкурс также продвигался с помощью таргетированной рекламы. Но все базы, собранные по старому пикселю, устарели. Так как максимальные период для их хранения — 180 дней. При этом, если базы не используются, то Facebook может и после 90 дней их заархивировать.
Если у вас проект сезонный и период застоя больше полугода, то стоит подумать, как сохранять базы активными и беречь аудиторию «на потом».
2. Все мы знаем, что Facebook в России и Facebook на международном рынке — это две разные вещи. К примеру, в проекте по миру самый результативный плейсмент — мобильная лента Facebook, в России — сториз Instagram.
3. На Западе (под этой географией будем подразумевать «не Россия и СНГ») пользователи более тщательно заполняют свои профили: указывают дотошно, где учились, какие еще курсы проходили, где путешествовали, отмечают себя на фото, публикуют бесконечное количество мероприятий.
Поэтому при поиске аудитории мы учитывали не только детальный таргетинг по интересам, но и пользователей, которые указали у себя в информации про образование музыкальные учебные заведения и университеты, у которых есть музыкальные кафедры.
Не всегда в рекомендациях Facebook предлагал учебные заведения. Пришлось все вбивать ручками. На разных языках.
4. География учебных заведений. Одна из гипотез — показывать рекламу в радиусе учебных заведений (консерваторий, филармоний, музыкальных театров).
И здесь ВСЕ вбивалось ручками.
Этот момент был спорный при настройке. Потому что на дворе бушует коронакризис, начинаются летние каникулы. Но по этим настройкам собрали 72 заявки из Южной Америки и 58 заявок из США.
4. Креатив. Чем проще, тем лучше. Мы не стали запариваться над 100500 вариантами и просто крутили одну картинку и один текст все время на англоязычную аудиторию и пару вариантов на русскую.
5. Россию мы запускали в последние две недели. Так как «сарафан» по этому конкурсу хорошо работал и без таргета. Главное — нужно было собрать аудиторию зарубежья.
6. Бюджет. Почти 240 000 рублей (3240$) на три месяца на показ рекламы по всему миру, мягко говоря, очень мало.
ИТОГИ РАБОТЫ: Потрачено 238 183,43 рубля.
Количество кликов (по ссылке) - 22 537.
Стоимость клика - 10,56 рублей.
По данным статистики Facebook, количество регистраций "Начато оформление заявки" - 2562.
Средняя цена за регистрацию - 92,96 рубля.