Интенсив постановки голоса от Марии Струве

Всем доброго времени суток! Вас приветствует команда SibeRian Smm. Сегодняшний наш кейс расскажет о том, как таргетированная реклама подняла продажи для интенсива Марии Струве «в Санкт-Петербурге».
Для начала расскажем немного о проекте:
«Интенсив Марии Струве» — это технология развития и постановки голоса от звездного тренера международного уровня Марии Струве.

Сама Мария Струве более чем за 25-летнюю практику провела сотни семинаров и мастер-классов по городам России, в странах Европы, в ЮАР и Америке (более 8000 учеников).

При этом она работает с такими звездами российской эстрады, как: Сати Казанова, Анастасия Стоцкая, Сергей Пенкин, Тимур Родригез, Александр Ревва и другие.

Особый акцент заказчик делал на том, что интенсив Марии Струве учит не только петь, но и ГОВОРИТЬ (так, чтобы человека было приятно слушать). Поэтому мы смогли расширить аудиторию и работать не только с теми, кто «хочет петь, как звезда», но и теми, кто хочет научиться красиво говорить.

Задача проекта: набрать как можно больше учеников на интенсив в СПб (стоимость интенсива 30.000р за 4 дня). При этом в качестве «теста» (понравится/ не понравится) людям предлагали посетить мастер-класс стоимостью 1900р.

Цель проекта: продать билеты на мастер-класс за 1900р или за 500р (по акции), а после мастер-класса (при личном общении) клиентов закрывали на интенсив который стоил уже 30.000р.

Основная целевая аудитория проекта:
Женщины 22-40 лет, которые выступают публично и им нужно улучшить голос для работы/жизни и женщины, которые просто любят петь и хотят научиться делать это «лучше».

Работа над проектом велась в трех социальных сетях (ВК. ФБ, Инстаграм) с 20 сентября до 31 октября 2017 года.
Ментальная Карта
ВАЖНО: в первую очередь мы (совместно с коллегами) разработали сайт, поставили на сайт метрику и настроили лп трекер для отслеживания — все это было сделано для успешной командной работы
ВКонтакте:

Через TargetHunter я выбрал людей, состоящих в пабликах со следующей тематикой: курсы ораторского искусства,уроки вокала, школа музыки, караоке и т.д.Также была собрана аудитория пабликов: бизнес молодость, бизнес квартира, Бблог Галии Бердниковой и тд.

Лучше всего сработали аудитории:

Курсы ораторского искусства:
Потрачено — 5143 рублей
Получено — 15 заявок
Получено кликов — 250

Школа музыки:
Потрачено — 3950 рублей
Получено заявок — 14
Получено кликов — 351

Уроки вокала:
Потрачено — 4305 рублей
Получено заявок — 15
Получено кликов — 488

Бизнес аудитория:
Потрачено — 1734 рублей
Получено заявок — 6
Получено кликов — 80

+ еще 10 заявок упало в личные сообщения группы.

Не сработали аудитории: караоке, ведущие, аудитория закрытых бизнес-групп, категория интересов «бизнес».

Ретаргетинг:
Потрачено 1945 рублей
Переходов 187

ИТОГО: на рекламу ВКонтакте потрачено 18.000 рублей
Фейсбук и инстаграм:

На инстаграм лучше всего сработала бизнес аудитория:
Потрачено — 21500 рублей
Получено заявок — 51
Цена заявки — 421,1 рубля

Фейсбук:
Потрачено — 1800 рублей
Получено — 4 заявки
Цена заявки — 450 рубля

При этом «инстаграм пение» не тащил один лид и лук лайкинг на ФБ и инсту никак не зашел.

Пример удачных объявлений:

myTarget:

Задача: привлечение людей на мастер-класс «Пробное занятие по постановке голоса у Марии Струве». А именно: получать регистрации и контакты клиентов.

Целевая аудитория
В ЦА необходимо было сделать упор на людей:
1. Интересующихся ораторским искусством
2. Любителей караоке
3. Предпринимателей и руководителей, которым интересна возможность научиться правильно управлять голосом для усиления лидерских качеств/своих презентаций и выступлений

Как эту ЦА выявить в myTarget:
Настроиться на данную аудиторию можно было следующими способами:
1. По интересам (в МТ это хорошо работает и в среднем, если пользователю присвоен какой-либо интерес, значит он у него действительно есть)
2. По группам в одноклассниках
3. По поисковым запросам мэйл

P.S. По итогу анализа выяснилось что групп по вышеописанным тематикам в одноклассниках практически нет, если и есть - то количество аудитории очень мало, что не имеет смысла настраиваться на них - трафик (по факту) был бы близок к нулю.

Форматы и объявления:В работе использовались форматы объявлений 90*75 и 1080*607 мобильные и десктопные. Примеры объявлений, которые показали хороший CTR ниже:

Лучше всего откликнулись аудитории:1. Предприниматели (интерес - бизнес)
2. Поисковые запросы по караоке
3. Поисковые запросы по ораторскому искусству
4. Аудитория с интересом - кафе, бары, рестораны (предполагалось, что они близки к караоке)


Все остальные аудитории либо имели высокую цену клика+конверсию, либо не давали нормального количества трафика.

ИТОГ: после первичного теста было принято решение приостановить трафик из myTarget, так как цена лида из него получилось больше 500 рублей по рабочим аудиториям, что в 2-3 раза выше цены лида из других рекламных площадок (ВК и ФБ)

Скрин кабинета:

Контекстная реклама (директ):

Поскольку контекстную рекламу решили запустить за неделю до конца набора, то было принято решение рекламироваться только по горячим запросам, а именно по производным от:

поставить голос
вокал урок
вокал школа
мастер класс вокал
ораторский искусство
ораторский курс
ораторский тренинг
пение обучение
постановка голоса
преподаватель вокал
публичное выступление
репетитор вокал
речь постановка
ставить голос
струве


сценическая речь
учитель вокал
эстрадный вокал
эстрадный вокал урок
эстрадный вокал школа
вокал обучение
обучение пению


Запросы разгруппировали на группы в соответствии с семантикой, т.к. Мария Струве достаточно известный педагог, то в рекламных объявлениях делали ставку на бренд.

Отдельно сделали рекламу на:1) поиск
2) РСЯ
3) Ретаргетинг на людей кто заходил но не отправил заявку

За неделю привлекли 311 посетителей:
Цена клика (в среднем): 25,7 рубля
Всего потрачено: 8000 рублей

ППоследняя неделя работы:

За 10 дней до тренинга запустили акцию на таймпеде вместо 1900 билет стоил 500 рублей. Крутили аудитории ретаргетинга и директ.
В итоге получили 44 оплаты и 13 броней.

Работа с контентом:

Помимо креативов для таргетинговой рекламы мы подключили контентщика еще и для ведения социальных сетей (группы ВК), поскольку столкнулись с тем, что при переходе в группу интенсива люди видели практически мертвое сообщество и уходили (даже не ознакомившись с предложением!).

Поэтому был составлен рубрикатор (чтобы не дублировать похожую информацию) и расписан контент-план публикаций с интервалом в 2-3 дня (вплоть до начала интенсива).

Основной акцент был сделан на следующие направления:— Продающие посты (старались всесторонне подойти к написанию таких постов: собрали разнообразные причины/возражения людей, чтобы не идти на интенсив и «работали на опережение»)
— Звездные ученики Струве (чтобы люди осознали, что могут приблизиться к миру шоу-бизнеса через Марию Струве)
— Информация о Марии Струве (у нее очень много заслуг и если писать одним постом, то многое просто не воспринимается и, соответственно, не впечатляет, что очень важно!)
— Видео с отзывами от учеников (после прошлых интенсивов)
— Видео с канала YouTube Марии Струве (интервью, репетиции и т.д.)

Небольшая проблема возникла с заказчиком, который периодически публиковал «свои посты» и использовал при этом материалы, которые уже были в отложенных записях — поэтому иногда приходилось удалять «запланированный пост» и писать новый (чтобы не повторяться).

Итог (общий):

Лучше всего сработали контакт и инстаграм.
Фейсбук и myTarget в данном случае «не очень зашли» и являются практически пустой тратой денег.
Директ (с учетом, что он был запущен за неделю до конца РК) сработал неплохо, но можно было лучше (если было бы время настроить всё более качественно, а не только «по горячим запросам») — большая часть переходов не была «целевой» и продаж от таких переходов не было.

ВСЕГО ПОТРАЧЕНО: 63029 рублей

200 человек пришло на мастер-класс.

30 человек оплатили четырехдневный интенсив.

Выводы:

  1. Если работаете над проектом совместно с другими агентствами по рекламе (например, вы занимаетесь таргетингом, а они контекстной рекламой), то позаботьтесь о том, чтобы заказчик мог увидеть результаты именно вашей работы, а не просто «общей статистики».
    Отслеживайте путь покупателя и постоянно мониторьте — был ли результат (покупка) или нет.
  2. Уделите время общению с заказчиком. Благодаря общению мы смогли выделить «побочную» ЦА — людей, которые трудятся над постановкой своей речи (что в дальнейшем позволило существенно увеличить количество заявок).
  3. Тестируйте все! Помните, что «то, что сработало в прошлый раз» возможно не сработает! Начинайте настраивать тестовую компанию так, будто делаете это в первый раз.
    Кроме того, не забывайте, что разные «соцсети = разные люди»! Что не сработало в ВК может сработать в ФБ или инсте.
  4. Не бойтесь просить обратную связь от заказчика. Ведь в конечном результате важно только его мнение :)
  5. Вносите предложения и будьте готовы дать совет. Мы увидели проблему (отсутствие контента в соцсетях и реакция людей на пустую группу) и мы предложили решение проблемы! Помните, что заказчики тоже люди и «не делают важную часть работы» просто потому, что могут не знать о том, что её вообще нужно делать.
Спасибо за прочтение. Если что-то не понятно или требует дополнительных разъяснений — пишите в лс или в комментариях под постом. УСПЕХОВ вам! PP.S. Отзыв от заказчика

КОНТАКТЫ
ИП Самбаров Роман Алексеевич
ОГРН: 316385000077316
ИНН: 141403023650

+7 950 137 84 22
sambar41@mail.ru
г. Иркутск,Лермонтова 90/1