Итог (общий):
Лучше всего сработали
контакт и
инстаграм.
Фейсбук и
myTarget в данном случае «не очень зашли» и являются практически пустой тратой денег.
Директ (с учетом, что он был запущен за неделю до конца РК) сработал неплохо, но можно было лучше (если было бы время настроить всё более качественно, а не только «по горячим запросам») — большая часть переходов не была «целевой» и продаж от таких переходов не было.
ВСЕГО ПОТРАЧЕНО: 63029 рублей 200 человек пришло на мастер-класс.
30 человек оплатили четырехдневный интенсив.
Выводы:
- Если работаете над проектом совместно с другими агентствами по рекламе (например, вы занимаетесь таргетингом, а они контекстной рекламой), то позаботьтесь о том, чтобы заказчик мог увидеть результаты именно вашей работы, а не просто «общей статистики».
Отслеживайте путь покупателя и постоянно мониторьте — был ли результат (покупка) или нет. - Уделите время общению с заказчиком. Благодаря общению мы смогли выделить «побочную» ЦА — людей, которые трудятся над постановкой своей речи (что в дальнейшем позволило существенно увеличить количество заявок).
- Тестируйте все! Помните, что «то, что сработало в прошлый раз» возможно не сработает! Начинайте настраивать тестовую компанию так, будто делаете это в первый раз.
Кроме того, не забывайте, что разные «соцсети = разные люди»! Что не сработало в ВК может сработать в ФБ или инсте. - Не бойтесь просить обратную связь от заказчика. Ведь в конечном результате важно только его мнение :)
- Вносите предложения и будьте готовы дать совет. Мы увидели проблему (отсутствие контента в соцсетях и реакция людей на пустую группу) и мы предложили решение проблемы! Помните, что заказчики тоже люди и «не делают важную часть работы» просто потому, что могут не знать о том, что её вообще нужно делать.
Спасибо за прочтение. Если что-то не понятно или требует дополнительных разъяснений — пишите в лс или в комментариях под постом. УСПЕХОВ вам! PP.S. Отзыв от заказчика