Сегодня расскажем о том, как мы продвигали паблик по биатлону.Трафик вели на группу в ВКонтакте.
Начало работы.
Цель проекта: Подписчик не дороже 5 рублей
Целевая аудитория: мужчины и женщины 18-40 лет с интересом к спорту.
Аудитория, с которой работали:
- подписчики крупных биатлонных сообществ ("Я там, где биатлон", "Сборная по биатлону", "Все о биатлоне", Russian Biathlon); - подписчики сообществ соревнований по биатлону, которые проходили в этом сезоне ( Чемпионат Мира, Кубки Мира и их этапы); - пользователи с интересом "Спорт"; - подписчики групп, посвященных Олимпийским играм: - аудитория сообществ лыжников, сноубордистов, "Лыжня России" - подписчики групп, посвященных спортивным новостям ( "Матч ТВ", "Евроспорт", Sports);
- группы футбольных клубов;
- активные и бывшие онлайн за последнюю неделю участники биатлонных групп; - участники групп охоты и рыбалки; - комментаторы биатлонных сообществ; - подписчики сообществ телеканалов.
Также мы взяли любителей биатлона (подписчиков групп по этой тематике) из соседних стран - Беларусь, Украина, Казахстан. Из них активно вступали белорусы. Возможно, на них действовали макеты с Дарьей Домрачевой (популярной белорусской биатлонисткой).
Лучше из аудиторий сработали: - подписчики групп-конкурентов; - белорусы; - активные и бывшие онлайн за последнюю неделю участники биатлонных групп; - пользователи с интересом "Спорт".