Продажа билетов для спектакля «Чайка» с помощью таргетинга

Всем доброго времени суток! Вас приветствует команда SibeRian Smm. Сегодня мы расскажем о том, как таргетированная реклама подняла продажи билетов для спектакля «Чайка». Приятного чтения!
Скажу сразу, что проект был непростой. Спектакль впервые проходил в России и аудитория не знала о нем совершенно ничего. Кроме того, лендинг (на который возлагали большие надежды) не конвертил в самом начале. Также 2 раза правили на сайте контент (текст и изображения), а еще у ФБ был глюк - и кабинет заблокировали почти на сутки. Лить на объеме на узкое гео тоже было весьма непросто: аудитория выгорала быстро.

Стратегия работы получилась скорее ситуативной, чем запланированной (о сложностях при работе над проектом читайте выше).

Работа над проектом велась в трёх социальных сетях (ФБ, ВК, Инстаграм) с 27 марта до 28 апреля 2017 года.

Целевая аудитория:
Мужчины и женщины от 22 до 40 лет.
Информация от заказчика позволила сузить круг потенциальных клиентов. Это люди, которые увлекаются саморазвитием и эзотерикой, культурой и искусством, йогой и ведами. Кроме того, это те, кто любит ходить в театры.

Встреча спектакля: https://vk.com/chaikashow_rostov

Через TargetHunter я выбрал людей, состоящих в пабликах со следующими тематиками: эзотерика, веды, дети, йога, местные группы театров и тому подобными. После этого я в первую очередь почистил группы от ботов.

Откручивать рекламу я начал сразу же с промопостов и бокового таргетинга. Боковой таргетинг сработал лучше, на удивление.
В этом проекте я применил Кайрос, и он сработал на «отлично»». Кайрос - это программа для управления ставкой, помогает экономить бюджет.

Лучше всего сработали аудитории: ретаргетинг с категории интересов "культура" и "искусcтво", категория интересов "дизайн, графика", категория интересов "эзотерика" и аудитория театров.

Примеры лучших тизеров в ВКонтакте:

Примеры удачных промопостов:
Скрин кабинета в ВКонтакте:
Потрачено: 26624
Получено кликов: 1140


Кабинет Facebook
Примеры объявлений, которые использовались для настройки рекламы:
Примеры объявлений в Instagram:
Скриншот кабинета:
Итоги по фейсбуку:

Потрачено: 61860
Получено: 2947 кликов
Общий итог рекламной компании:
Потрачено: 84484
Получено кликов: 4087

Продано билетов: 350 билетов
Средняя цена проданного билета: 200-240 рублей. Вывод: ФБ и Инстаграм изначально сработали лучше и не «сдавали позиций», поэтому на них и был сделан акцент при работе. Средняя цена за билет: 950 рублей

Выводы:

  1. Уделите время общению с заказчиком. Ваши клиенты УЖЕ знают преимущества своего проекта и могут подсказать простые и эффективные пути для решения поставленных задач. Не стесняйтесь спрашивать — ваш клиент заинтересован в успехе проекта ничуть не меньше, чем вы.
  2. Тестируйте все! Помните, что «то, что сработало в прошлый раз» возможно не сработает! Начинайте настраивать тестовую компанию так, будто делаете это в первый раз.
    Кроме того, не забывайте, что разные «соцсети = разные люди»! Что не сработало в ВК может сработать в ФБ или инсте.
  3. Не бойтесь просить обратную связь от заказчика. Ведь в конечном результате важно только его мнение :)
  4. Вносите предложения и будьте готовы дать совет. Помните, что заказчики тоже люди и «не делают важную часть работы» просто потому, что могут не знать о том, что её вообще нужно делать.
  5. Будьте готовы к трудностям. Помните, что настоящий профи даже ситуативный маркетинг превратит в успешную рекламную компанию.
  6. Не ищите оправданий — делайте! Даже если основной сайт не заработал, а рекламные материалы переделывают по 100 раз.
    Верьте в свои силы.
Отзыв от заказчика

КОНТАКТЫ
ИП Самбаров Роман Алексеевич
ОГРН: 316385000077316
ИНН: 141403023650

+7 950 137 84 22
sambar41@mail.ru
г. Иркутск,Лермонтова 90/1