Скажу сразу, что проект был непростой. Спектакль впервые проходил в России и аудитория не знала о нем совершенно ничего. Кроме того, лендинг (на который возлагали большие надежды) не конвертил в самом начале. Также 2 раза правили на сайте контент (текст и изображения), а еще у ФБ был глюк - и кабинет заблокировали почти на сутки. Лить на объеме на узкое гео тоже было весьма непросто: аудитория выгорала быстро.
Стратегия работы получилась скорее ситуативной, чем запланированной (о сложностях при работе над проектом читайте выше).
Работа над проектом велась в трёх социальных сетях (ФБ, ВК, Инстаграм) с 27 марта до 28 апреля 2017 года.
Целевая аудитория:Мужчины и женщины от 22 до 40 лет.
Информация от заказчика позволила сузить круг потенциальных клиентов. Это люди, которые увлекаются саморазвитием и эзотерикой, культурой и искусством, йогой и ведами. Кроме того, это те, кто любит ходить в театры.
Встреча спектакля: https://vk.com/chaikashow_rostov