Елка в Сокольниках

Всем доброго времени суток, Вас приветствует команда SibeRian Smm ! Мы уже успели плодотворно поработать над крупными заказами для «Арт Технологии», «Мое дело», «МЕГАПОЛИС MUSIC. ОМСКОЕ КОНЦЕРТНОЕ АГЕНТСТВО», «Музыкальный город» среди наших клиентов также присутствуют представители малого и среднего бизнеса.
Сегодняшний наш кейс расскажет о том, как таргетированная реклама подняла продажи для мероприятия «Ёлка в Сокольниках». Приятного чтения!

Работа над проектом велась в трех социальных сетях.. С 5 декабря 2016 года до 3ого января 2017года.
Цель проекта:
Продать билеты на Елку в Сокольниках.
Целевая аудитория:
Женщины 24-50 лет, у которых есть дети.
Ментальная Карта
Скажу сразу, в кейсе будут объемные цифры и примеры некоторых объявлений.
Погнали…
При создании картинок для объявлений. Я использовал Изобразжения с Дедом морозом и С детьми для привлечения внимания. Через target hunter я собрал родителей, которые в анкете указали наличие детей.
Через target hunter я выбрал людей, состоящих в пабликах: «Мама», «родители», «дети», «малыш», «детское питание», «развитие детей», «детская одежда» и т.п. Почистил группы от ботов.
Откручивать рекламу я начал сразу же с промопостов и бокового таргетинга. Боковой не дал ожидаемого результата, больше я не использовал его.
В этом проекте я применил Кайрос , он сработал на «отлично»». Кайрос - это программа для управления ставкой и помогает экономить бюджет.Особенно в Декабре дикая конкуренция в рекламе.Удачное решение помогло мне регулировать ставку на промопостах и боковом таргетинге.
Я настроил промопост на аудитории, которые собирал через target hunter.
Потрачено 30 200 рублей - 1400 переходов.

Настроил промопост на семейное положение «замужем».
Потрачено 21 800 рублей - 800 переходов.

Настроил промопост на паблик «Детская Москва».
Потрачено 2 000 рублей, а получено 100 переходов.

Снова настроил промопост на аудитории, которые через target hunter собирал, но использовал другую акцию.
Потрачено 13000 рублей, получено 700 переходов.

Настроил промопост на категории интересов «Дом и Семья».
Потрачено 8 000 рублей, получено 400 переходов.

Пробовал крутить промопост на аудиторию «Девушки 19-24 года» и «Мужчины». Результат: неэффективно, клики были дорогими.
Аудитория ретаргетинга давала хороший конверт и клики выходили по 8-10 руб. Ставил ее под каждые акции.
Открутили 2 конкурса по Елке и ввели на встречу и набрали 4тыс подписчиков и взаймодествовали там с людьми . Встреча мероприятия https://vk.com/elkasokolniki
Скрин кабинета В контакте
Выводы по контакту
Не сработали аудитории девушек возрастом 19-23года состоящих в группах по мамочек и Аудитория Мужчин не сработала.
Потрачено 278тыс
Получено 12540 кликов
Средняя цена клика 22,2

Кабинет Facebook

Используемые настройки
Примеры Объявлений, которые использовались:
Статистика кабинета:
Итоги по Facebook и instagram

Потрачено 65000
Получено 2199 кликов
Средняя цена клика 30рэ

My target

При работе с mytarget важно помнить о том, что ты работаешь на широкую аудиторию.
Поэтому при начальном анализе нужно "разобрать на кусочки" услугу/лендинг и понять, какие причины пойти на праздник мы можем предложить.

После анализа праздника я решил использовать три подхода.
1. Просто предлагать придти на праздник (товар в лоб)
2. Концентрация на том, что получит ребенок (подарки, счастье и тд)
3. Концентрироваться на том, что получит родитель (провести время с ребенком, не нужно думать куда сходить, внутреннее ощущение "я подарю радость ребенку" и тд)
Для этих подходов я придумал разные варианты подать их на объявлениях и провел тест.
После теста стало понятно, что эффективно работают первый и третий вариант.

Настройки использовались широкие. Задача в проекте привести максимальное кол-во людей на мероприятие, поэтому не было смысла сужать аудитории.

Ниже вы можете посмотреть скрины некоторых объявлений и используемых настроек для проекта.

Используемые аудитории

Интересы

Пример Объявлений:
Статистика:
Общие Итоги

Потрачено 452174
Получено Кликов 32861
Средняя цена клика 13,7
Цена лида 180рублей
Продано 2500 билетов

Когда работаешь на объеме то не отследишь какая соц сеть сработала лучше. Человек если оставлял заявку мог купить 2-3 билета. Мы ориентировались на продажи билетов больше.
КОНТАКТЫ
ИП Самбаров Роман Алексеевич
ОГРН: 316385000077316
ИНН: 141403023650

+7 950 137 84 22
sambar41@mail.ru
г. Иркутск,Лермонтова 90/1