Информация для новичков: контекстная и таргетированная реклама – понятия, которые часто путают между собой. Одно время их даже не различали, называя «таргетированной контекстной» или «контекстной таргетированной» рекламой. Чтобы понять, в чём отличия, рассмотрим, каждое понятие по отдельности, а потом сравним между собой.
Если вкратце определить, чем отличается контекстная интернет-маркетинг реклама от таргетированной, это будет звучать так: контекстная реклама удовлетворяет спрос, а таргетированная его создаёт. Нередко компании сочетают оба вида рекламы, чтобы как можно больше охватить целевую аудиторию.
Дано: группа в ВК
https://vk.com/irkutskmarathon и сайт
http://irkutskmarathon.com/
Период работ: с 10апреля до 16 июня 2018 года
Используемые соц сети для таргетинга: ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм и myTarget.
Используемые соц сети для контекстной рекламы: РСЯ и КМС.
Цель: собрать людей на беговом марафоне + побудить подписчиков купить пакет участника.
Целевая аудитория: бегуны, которые ходят в спортивные клубы и ведут активный/здоровый образ жизни.
Гео на старте: Иркутская, Новосибирская, Кемеровская область, Бурятия, Хакасия, Красноярский край
Участие в марафоне было платным